Что такое пресс-релиз? Пресс-релиз - это грамотно-написанная статья о событии на вашем сайте, а пишется она специально для того, чтобы её могли свободно использовать все без исключения, тем самым, увеличивая вашему проекту популярность. Преимущество использования пресс-релизов в том что за её распространение вы не кому не платите, в отличие от рекламы. Пресс-релиз создается специально для пользователей и редакторов, которые могут им заинтересоваться и даже пустить в печать! Еще одно преимущество пресс-релиза в том, что ему доверяют больше, чем рекламе;
Каким же должен быть первый ваш пресс-релиз? А первым пресс-релизом обычно является информация об открытии вашего проекта. Но учтите писать его лучше тогда, когда вы его не только открыли, но и заполнили чем-то полезным и готовы принимать первых гостей.
Где размещать пресс-релизы? Размещать пресс-релизы нужно на отдельной странице сайта с ссылкой «наши пресс-релизы». В основном по этой ссылки будут ходить: некоторые гости, администраторы других сайтов, редакторы средств массовой информации.
Как писать пресс-релиз? Во-первых, нужно выбрать подходящую тему. Но я вам посоветую для начала посмотреть, как такие пресс-релизы пишут другие, изучите, как и что, а затем уже приступайте за свой. В написание пресс-релизов существует некая стандартизация:
1. Кратко о проекте;
2. Описание уникальности;
3. Описание отдельных разделов (форум, статьи, ….)
4. Перспективы в дальнейшем развитии;
5. Планы, обещания золотых гор и т.д.
Распространение и публикация вашего пресс-релиза. Если у вас имеется неплохой пресс-релиз, то следующий этап - это его распространение. Самое первый этап – это размещение пресс-релиз на вашем сайте, а на Главной странице обязательно пишем новость об этом. следующим этапом, посетите сайты – «пресс-центры» которые специализируются именно на публикации таких пресс-релизов. Приведу один пресс-центр http://www.astera.ru/, но таких сайтов море. Существует, ещё один метод распространения – это спец службы. Существуют такие сайты, которые за определенную плату распространят ваш пресс-релиз сотням изданий. А есть и такие, которые сделают это бесплатно.
Советы:
1. На странице пресс-релиза внизу малюсенькими буковками напишите, что распространение и перепечатка разрешена без уведомления.
2. Пишите пресс-релизы хотя бы раз в 3 месяца или каждый месяц.
3. Если вам удалось разместить свой пресс-релиз на каком-то сайте, то запомните этого человека который вам в этом помог, возможно, он вам пригодится еще через пол годика, а может и раньше.